Благотворительная программа
Оцени свой риск
Словарь терминов
Библиотека материалов

Philips и «Женское здоровье» продолжают вдохновлять женщин на заботу о себе

Philips и «Женское здоровье» продолжают вдохновлять женщин на заботу о себе

Компания Philips и Благотворительная программа «Женское здоровье» продолжают совместную реализацию социальной кампании против рака молочной железы - акция#япрошла стартует в регионах!

В октябре компания Philips в пятый раз провела ежегодную кампанию, призванную напомнить женщинам о важности своевременной диагностики рака молочной железы и вдохновить их на заботу о собственном здоровье. В этот раз социальная инициатива не ограничится одним месяцем.

«В этом октябре Philips обрела надежного партнера в лице представителей Благотворительной программы «Женское здоровье» Фонда «Вольное Дело». Начало сотрудничеству положило мероприятие, приуроченное ко Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы, - рассказывает Юлия Петренко, руководитель социальной кампании Philips против рака груди. - Совместными усилиями мы продолжим вдохновлять тысячи женщин на заботу о себе и способствовать ранней диагностике».

«Благотворительная программа «Женское здоровье» 8 лет занимается просветительскими и образовательными программами, нацеленными на мотивацию женщин регулярно проходить профилактические обследования молочных желез и обращаться к врачу до возникновения жалоб или симптомов, - комментирует Екатерина Башта, руководитель Благотворительной программы «Женское здоровье». - На наш взгляд, женщинам важно знать, какие обследования и в каком возрасте нужно проходить. Понимать, находятся ли они в группе риска, и самое главное, что им важно делать: проходить диагностику и не откладывать заботу о здоровье в долгий ящик. Мы очень рады, что теперь работаем с таким партнером, как Philips. Уверены, что вместе мы сможем сделать больше и изменить отношение женщин к себе и своему здоровью».

Светлана Зейналова

Надежда Рожкова

Екатерина Башта

Наталья Синдеева

Людмила Зуева

Елена Лемперт

В рамках сотрудничества Philips и «Женское здоровье» выступили организаторами масштабной акции#япрошла, в которой приняли участие более 100 женщин, среди которых: сотрудницы Philips, волонтеры Благотворительной программы «Женское здоровье», женщины, победившие рак молочной железы, врачи Московского научно-исследовательского онкологического института имени П. А. Герцена, сотрудники крупнейших издательских домов и агентств, а также известные российские женщины. Цель инициативы - привлечь внимание женщин к необходимости регулярных обследований. На сегодняшний день не существует профилактики рака молочной железы, и только своевременная диагностика позволяет спасти жизнь!

Реализуя эту акцию, Philips и «Женское здоровье» призывают женщин пройти профилактическое обследование молочных желез и выложить фотографии с табличкой и хэштегом#япрошла и #проверьженскоездоровье в социальные сети, приглашая своих подруг и близких также пройти диагностику. Фотографии с хештегом#япрошла и#проверьженскоездоровье доступны в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Instagram. Следующим шагом станет реализация акции в регионах России.

Одной из участниц социальной инициативы стала генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, приняв участие в фотосессии: «Нам всегда не хватает времени на себя, поэтому я хочу обратиться ко всем активным и занятым девушкам: бегом на чекап! Всего двадцать минут времени помогут спасти вашу долгую жизнь».

Для того, чтобы узнать больше о профилактике и возникновении заболевания, предлагаем пройти тест, который поможет определить вероятность попадания в группу риска.